Событие объединило на площадке Мультимедийного парка десятки приёмных родителей и специалистов, сопровождающих такие семьи из комплексного центра Ленинского района и центра социальной помощи семье и детям «Отрада» Октябрьского района.
Форум замещающих семей стал единым пространством для обмена опытом и взаимодействия замещающих родителей, специалистов сферы детства, привлечения внимания общественности к проблемам и вопросам семейного устройства.
С приветственной речью на Форуме выступила начальник Управления социальной политики № 27 Надежда Александровна Мусальникова, которая особо подчеркнула, что «приемная семья дает шанс разорвать сиротский круг и сформировать естественную потребность у ребенка в будущем создать, сохранить семью и воспитать своих детей».
Надежда Александровна вручила благодарственные письма приемным родителям за достойное воспитание детей.
Представители депутатов Законодательного собрания Свердловской области Виктора Маслакова и Евгения Зяблицева наградили и вручили подарки пяти приемным семьям Ленинского и Октябрьского районов.
Организаторы Форума совместно с сотрудниками музея подготовили для юных участников мероприятия специальную программу: экскурсию «Мой Екатеринбург» и мастер-класс, где дети создали уникальный дизайн брелока на сеттинг-основе, с собственным авторским рисунком.
В рамках форума проводилась «Ассамблея замещающих семей», для которой семьями Ленинского и Октябрьского района были подготовлены видеоролики креативных, ярких и активных семей.
Особо хочется отметить, что в наших приемных семьях живут счастливые, одаренные дети, которые представили на форуме свое творчество. Среди них, юная и талантливая Кира Карабаева, которая так выразительно прочитала стихотворение «Кошки» и Варвара Закамолдина, которая исполнила «Колыбельную медведицы» Е.Крылатова на саксофоне.
Еще одним из слагаемых успешного проведения Форума стала экскурсионная программа по Историческому мультимедийному парку «Россия – моя история». Положительные эмоции, заряд энергии, позитивный настрой получили все участники мероприятия!